Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/geosait/data/www/xn--80afgrxsj.xn--p1ai/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/geosait/data/www/xn--80afgrxsj.xn--p1ai/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/geosait/data/www/xn--80afgrxsj.xn--p1ai/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/geosait/data/www/xn--80afgrxsj.xn--p1ai/engine/modules/show.full.php on line 343 Вы решили сделать или заказать сайт » Создание сайтов бесплатно

Вы решили сделать или заказать сайт

1. Пройтись по сайтам конкурентов. Это называется конкурентная разведка.
ищем сильные стороны, обращаем внимание на слабые.
обращаем внимание на структуру сайта. Выписываем на блокнот те моменты, которые мы хотели бы видеть на своём сайте:
смотрим карту сайта, анализируем пункты меню.
выписываем модули сайта, которые нам могут пригодиться;
выписываем компоненты и расширения сайта;
обращаем внимание на посещаемость сайта; чем выше посещаемость сайта, тем внимательнее изучаем структуру.
обращаем внимание на глубину просмотра (соотношение просмотренных страниц к числу посетителей сайта), это видно на счётчике, например:
232 - количество страниц,
37 - количество посетителей.
Глубина просмотра = 232/37 = 6.27


Чем больше глубина, тем больше мы изучаем содержимое страниц сайта; большая глубина просмотра соответствует более интересным сайтам.
определяем степень раскрутки сайтов конкурентов; косвенно её можно оценить по:
месту в результате выдачи по поисковому запросу в поисковике;
посещаемости сайта;
значению ТИЦ (показывает панель Яндекс.Бар);
значению PR (показывает панель Google Toolbar);

2. Определяем что ищут люди (частоту запросов, как составлены запросы).

Для этого вам поможет сервис http://wordstat.yandex.ru

3. На основе запросов составляем семантическое ядро.

Обратите внимание, что ключевые слова должны быть по возможности написаны так, как ищут люди, очень часто это не правильно технически, но людей не переделаешь, надо искать компромисс. Понятно, что "малоэтажное строительство" - более точный термин, чем "строительство домов, коттеджей, бань" и т.д. Поэтому лучше писать так:

"Малоэтажное строительство:

- строительство домов
- строительство коттеджей
- строительство бань"

Количество запросов в Яндексе около 260 000 / месяц против 8 000 в случае "малоэтажного строительства". Эффект 3250%!

4. Имея данные конкурентной разведки, данные статистики - ставим цель, которую должен решать сайт.

5. И только теперь составляем структуру сайта и делаем дальнейшие шаги.

Как видим за счёт пунктов 1-4 мы создаем структуру, работающую эффективнее в десятки раз, чем обычный сайт.

Примеры неудачного подхода к разработке сайта:

- хочу красивый сайт
- хочу оригинальный сайт
- хочу сайт как у них...

Такой подход допустим только в случае имидж-сайта, не нацеленного на продажи. Мне тоже нравятся красивые и оригинальные сайты, мы такие сайты делаем, но приоритет мы отдаём:

- удобному сайту
- продающему сайту
- информационному сайту
- легко индексируемому и оптимизированному под поисковые запросы

И если красивый элемент дизайна мешает удобству навигации или индексации сайта (например flash-интро), такие элементы безжалостно удаляются.

автор - valer114_geo  ::   просмотров -   ::   комметариев - 0  ::  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Навигация
Популярное

Реклама:
Наши друзья
Счетчики
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования