Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/geosait/data/www/xn--80afgrxsj.xn--p1ai/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/geosait/data/www/xn--80afgrxsj.xn--p1ai/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/geosait/data/www/xn--80afgrxsj.xn--p1ai/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/geosait/data/www/xn--80afgrxsj.xn--p1ai/engine/modules/show.full.php on line 343 10 примеров контекстной рекламы. » Создание сайтов бесплатно

10 примеров контекстной рекламы.
1. Если посетитель набирает в поисковике определённую фразу, например "строительство домов", то поисковик ищет в своей базе объявления, соответствующие ключевой фразе "строительство домов" и выводит, например объявление "Строительство домов, коттеджей, дачных домиков".

2. Анализируется тематика сайта (если объявление располагается не на поисковике, а на сайте партнёра), и на основе содержания сайта выводиться объявление. Т.е. приведённое выше объявление будет располагаться на сайтах строительной тематики.

3. Анализируется поведение и запросы пользователя и согласно его предпочтениям показываются объявления. Последний пункт не афишируется поисковыми системами, так как по сути поисковик следит за тем что делает пользователь и что его интересует и показывает объявления релевантные его интересам.

Отсюда вытекают 10 преимуществ контекстной рекламы.

1. Целевая аудитория (что пользователь ищет, то и получает).
Понятно, что если человек набирает "строительство домов" то эта тема ему интересна.
2. Эта реклама не раздражает, а наоборот помогает пользователям найти то, что его интересует.
Поэтому контекстная реклама - единственный вид рекламы, к которой люди относятся положительно или нейтрально.

3. За показ объявления деньги не берутся.
Деньги берутся только в том случае, если посетитель заинтересуется вашим объявлением и прейдёт на ваш сайт или сделает телефонный звонок.
Такую ситуацию невозможно представить вне интернета. Вряд ли вам удастся уговорить редакцию газеты разместить ваши объявления бесплатно и платить только в том случае, если будет звонок.

4. Возможность самостоятельно назначать цену за объявление.
Вы сами определяете стоимость объявления и его место размещения. Можете назначить 30 копеек за клик (переход на ваш сайт) или 30 рублей.
Позиция вашего объявления определяется на аукционном уровне - чем выше ставка, тем выше позиция объявления..

5. Возможность мгновенно менять цену на объявление.
Все изменения в ценовой позиции вступают в действие немедленно.

6. Возможность настроить время показа, дни недели, географический регион.
Эта возможность называется таргетинг (географический или временной) и позволяет, например отключить ваше объявление ночью, если считаете, что ваши клиенты ночью спят. Хотя я бы это не советовал, ведь за показ объявления деньги не берутся, а ночью ставки ниже и автоброкер автоматически снизит стоимость клика.

7. Возможность включить / выключить объявление.
Можете включить/выключить объявление когда угодно, никого не ставя в известность.

8. Полная статистика и отчет.
Полная и развернутая статистика по показам, кликам, расходованию денежных средств, дням недели, коэффициенту CTR (клик/показ) и др. Формат вывода данных - >html или Excel. Возможно даже построение наглядных диаграмм в Excel

9. Возможность расчета эффективности рекламной компании до её запуска.
Здесь нужен некоторый опыт и знания. Лучше обратиться к специалисту, имеющего практические данные по средним коэффициентам CTR (количество показов / количеству кликов) + количество кликов/количеству звонков + количество заказов/количество звонков. У опытного специалиста такие данные есть, и он всегда посоветует какую рекламную стратегию выбрать.

10. Контекстная реклама в десятки раз эффективнее и дешевле традиционной рекламы.
В среднем контекстная реклама эффективнее бумажной рекламы в 10-20 раз. Начать рекламную компанию можно за 300 рублей. А стоимость клика от 10-30 копеек.
Контекстная реклама уверенно убивает традиционные виды рекламы. По некоторым позициям у неё нет, и не может быть конкурентов. Каждую неделю в США закрывается по 1-й радиостанции. Причина - отток рекламодателей в интернет.
автор - valer114_geo  ::   просмотров -   ::   комметариев - 0  ::  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Навигация
Популярное

Реклама:
Наши друзья
Счетчики
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования