Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/geosait/data/www/xn--80afgrxsj.xn--p1ai/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/geosait/data/www/xn--80afgrxsj.xn--p1ai/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/geosait/data/www/xn--80afgrxsj.xn--p1ai/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/geosait/data/www/xn--80afgrxsj.xn--p1ai/engine/modules/show.full.php on line 343 Давай голую бабу! » Создание сайтов бесплатно

Давай голую бабу!

Страница 1 из 4

Есть слово "креатив". Наверное его придумали Креатины. Кастрюля с пропеллером и на лыжах - это креативно? Нет это тупо. В 95% за словом "креатив" скрывается человеческая тупость.

Давай голую бабу на баннер!

Это самая большая беда Самарских креатинов. Ловите ход мысли: "Надо привлечь внимание к баннеру, давай поместим голую бабу на баннер и все сразу заметят наше объявление"! Мой ответ Чемберлену - "А голая баба как-нибудь связана со свойством товара, получаемой выгодой или голые бабы - это основная целевая группа? Нет? Тогда повесь туда лучше свой х..й - внимания будет ещё больше"!!!

Что происходит на самом деле:

Сексуальный образ действительно является магнитом и он притягивает взгляд, но если далее следующий текст никак не связан с обнажённой девушкой, то он обратно оттягивает на себя всё внимание. Всё, хана, ваше объявление уже никого не интересует, интересует голая баба. А если учесть, что время просмотра баннера меньше секунды - то этот образ уже не магнит, а вампир, сосущий кровь из вашего объявления. Излюбленная тема - крутая тачка и полураздетая красавица. Вроде намёк понятен - купи крутую тачку и все бабы твои. Постеров полно, а вот рекламы практически нет! Куда больше луж, грязи, камней, гололёда. Посади девушку за руль мощной машины - и настоящие мужики отвернуться - это для баб, надо искать что-то более крутое! Сексуальный образ годиться для рекламы белья, джинсов, феромонов и не годиться для рекламы трансформаторов, шин, окон (это не шутка - в Самаре голые бабы рекламируют шины, окна и сварочные трансформаторы!).
Еще раз повторяю для всех КРЕАТИНОВ:

Любое рекламное изображение должно подчёркивать
положительные свойства товара или выгоду!


Дом не должен летать в облаках! Это недвижимость! Дом должен стоять твердо на земле!
Будете ли вы доверять деньги создателям "воздушных замков"?

Стул не должен прыгать - его основное свойство устойчивость!
Встанете ли вы на прыгающую табуретку?

Зачем писать на рекламах лопат "сладкий выбор" и рядом ставить торт?
Мой ответ: Уверяю вас, в лопатах ничего сладкого нет!

Голая баба указывает на шины и рядом надпись - поменяй резину!
Мой ответ: Ваши шины - сплошные гандоны, нет не куплю, я не люблю презервативы!

Теперь посмотрите как оттягивает на себя внимание ребёнок:

Давай голую бабу!
Красная и жёлтая зоны - области особого внимания.

Давай голую бабу!
Стрелками показано движение взгляда.
А вот тут ребёнок повернут к тексту, обратите внимание, во сколько раз больше внимания здесь уделено тексту!
Давай голую бабу!

Давай голую бабу!

автор - valer114_geo  ::   просмотров -   ::   комметариев - 0  ::  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Навигация
Популярное

Реклама:
Наши друзья
Счетчики
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования